вторник, 9 ноября 2010 г.

Немного о том, что я буду публиковать

Я планирую постить здесь не только свои игрушки, но и те, что сделаны другими людьми. У меня собрался довольно большой архив, и я продолжаю его пополнять. Поэтому мне захотелось поделиться информацией и с вами. Не копить же это все только для себя!

Столько чудесных вещей сделаны руками людей. И мне бы хотелось, чтобы и вы на них посмотрели.

Я собираюсь делать минимум один пост в день, где буду рассказывать о какой-то одной игрушке или нескольких, объединенных чем-то общим.

Если к игрушке есть инструкция по изготовлению - я обязательно ее приложу. В формате pdf или djvu.

Также у меня есть книги и журналы, с описаниями инструкций по изготовлению игрушек, их я тоже буду выкладывать.

Не все авторы игрушек, фотки которых я скачала, у меня записаны. Если вы узнаете авторство, сообщите мне, пожалуйста, и я обязательно сделаю подпись.

Ну вот, пожалуй, и вся техническая информация.

Ждите первую игрушку! :-)

Комментариев нет: