воскресенье, 19 декабря 2010 г.

"Собака бывает кусачей..."

"...Только от жизни собачьей". А моя собака мягкая и улыбается!

Совершенно как-то само собой, достаточно быстро (для моих теперешних скоростей) связалась собака, для дочки.

Вот она:



Предполагается, что должны быть еще лапы. Но на них не хватило коричневой пряжи. Поэтому я пока в задумчивости - вязать ли их вообще, какого цвета?

Морда поближе:




Уши смешные вышли, но хвост совсем уж... В общем, пусть будет собака с историей, и этот хвост будто бы был сломан. Иначе этот кургузую угловатую сосиску не оправдать. :)

Вязала без схемы, кстати, совершенно все придумала сама. Была у меня только картинка для вдохновения, публиковать не буду, т.к. мое воплощение от оригинала весьма далеко.

Впрочем, мне все равно живность понравилась. Даша вроде тоже оценила. Ну, сказав "аф-аф", по крайней мере, дочка собаку в этой "колбасе с глазами" признала точно!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ноги предлагаю не вязать, тогда это будет веретеницевая собака. ;)

А хвост... С историей... Сломан... Нет! Пускай это будет какаха. Они как раз разнообразны формою бывают.

Веснянка комментирует...

я бы хвостик пампушкой сделала, просится))
а лапы воообще не нужно, такая клевая колбаска))