суббота, 5 февраля 2011 г.

Мои куклы

Давно собиралась рассказать о куклах, которые я связала сама, ну и показать их, конечно. Я сделала двух кукол по одной выкройке. Одна была связана в начале 2010 года и подарена, вторая - в конце 2010 и уже на заказ.
Обе они мне нравятся, если рассматривать их связанную часть. А вот оформление - волосы, лицо - не нравятся мне категорически в обоих вариантах. Не умею я этого пока делать, не чувствую, как надо, увы мне и ах.
А вы что скажете? :-)
Вот они, красотки мои. Первая:


Вторая:

Дальше - еще фотки моих кукол, а также образец с которого я вязала и описание (на английском).



Кстати сказать, первая кукла по размерам (пусть она будет Тася) раза в полтора, а то и больше уступает второй (а она пусть будет Тося). Т.е. Тася такая вполне себе куколка, а вот Тосю уже можно отнести в ранг полноценных кукол. Для Таси я в свое время не нашла дома подходящих пуговок и в итоге связала их сама. Кстати, вся эта куколка связана из х/б ниток "Ирис" (и волосы тоже из них). А вот Тося - с ног до головы шерстяная.






А теперь оригинал, с которого я и вязала:


В инструкции фоток этой куклы много. Качайте! :-)

Инструкции: скачать (2,2 Мб)

Комментариев нет: